Аргонная сварка
Нередко автомобили попадают в аварии или еще по какой другой причине, но автомобильный диск трескается. В таком случае только прогрев и растягивание с помощью станка не поможет, и единственным выходом будет применение аргонной сварки.
В процессе сварки трещина проваривается с обеих сторон, после предварительного расшива. Такой метод исключает наличие пустых мест в трещине, и возможность повторного возникновения трещин в этом месте. Проволока для присадки, которая используется в данном процессе, подбирается для каждого случая отдельно, в зависимости от материала свариваемого диска. Так, для алюминиевых сплавов используется проволока с маркировкой АК, а для магниевых – АМГ.
Следующим этапом является правка диска для придания диску балансового равновесия, а затем проводится шлифовка и полировка диска. Аргоновая сварка также позволяет вернуть на место утерянную часть автомобильного диска, ведь сварка будет удерживать металл так, как будто отрыва полотна и не было, ведь в процессе сварки расплавляется не только присадочная проволока, но и структура диска, в связи с чем, образуется цельный шов. Аргонная сварка позволяет использовать диск в дальнейшем, без каких либо скоростных или весовых ограничений.