+7 (916) 663-93-23

Ремонт камерных шин

Все колесные шины делятся на две основные категории - камерные и, соответственно, бескамерные. О преимуществах и недостатках автолюбители не перестают спорить, несмотря на все большую склонность производителей в пользу бескамерных. Основным преимуществом традиционных шин считалась более низкая цена, но в последнее время технологии производства свели эту разницу до минимума, а если учесть и стоимость самой камеры, то практически к нулю. Другим аргументом "за" - возможность установки на любой тип диска, что тоже теряет свою актуальность с повышением качества и доступности последних. Что же дает применение бескамерной технологии.

Во-первых, легкость по причине меньшего количества резины, а это в свою очередь уменьшает нагрузку на подрессоренную часть автомобиля, увеличивая срок ее службы.
Второе, более низкая стоимость ремонта шин, чинится только покрышка, а в случае небольшого прокола даже без разбортовки и возможно даже не снимая колеса с автомобиля, надобность в ремонте шины отсутствует. При мизерном проколе вполне можно добраться до шинного сервиса, так как за счет применения более вязких и эластичных сортов резины воздух выходит гораздо менее интенсивно, и периодически подкачивая можно отъездить весь день. Благодаря новым материалам увеличивается и общий срок эксплуатации.
Третье, более легкая балансировка, и как следствие опять же снижение подвижной массы.

Таким образом, снижается вес не только в граммах, но и в ремонте и в обслуживании. Но есть, конечно, и некоторые минусы. При боковом порезе бескамерная шина восстановлению не подлежит, хотя с такими повреждениями и обычное колесо эксплуатировать крайне не желательно даже после ремонта.

Но пока есть спрос и приверженцы камерной технологии, полностью отказываться от данного продукта производители не намерены.