Ремонт бескамерных шин
Устранение прокола шины, в которой нет камеры, создает немало хлопот, а точнее - требует своего рода ювелирной работы.
Далее – небольшой алгоритм – инструкция по этому вопросу, который носит название «Технология ремонта бескамерных шин»:
Первая проблема – обнаружить место прокола. Хорошо, если инородный предмет – виновник происшествия остался в шине. Тогда его надо просто аккуратно вынуть.
Если обнаружить прокол визуально не получается, колесо надо накачать (при этом давление в шине должно быть в пределах 0,5 – 1,0 атмосфер), опустить в воду и наблюдать за пузырьками воздуха. Откуда они появляются, там и прокол. Этот же фокус можно провести с помощью пены.
Итак, проблемное место найдено, и можно приступать непосредственно к ремонту шины. Сначала после внимательного осмотра надо определить направление повреждения, и только потом начать его обработку. Делается это круглым напильником, который нужно вращать исключительно по часовой стрелке. Выполнить надо три – четыре захода, а затем, продолжая вращать напильник, внести в отверстие специальный клей. После этой процедуры напильник не вынимать!
Далее понадобится специальный жгут и приспособление для работы с ним - шило. Со жгута снимется защитная пленка, он вставляется в шило таким образом, чтобы концы жгута были одинаковой длины. Затем жгут обрабатывается клеем, и начинается самый ответственный момент ремонта.
Под правильным углом жгут вводится в обработанное место прокола, начинать процесс нужно аккуратно и далее прикладывать усилия по нарастающей. Таким образом, жгут оказывается в шине. По окончании работы шило надо аккуратно вынуть, а концы жгута – обрезать.
Вот и все. Если все этапы прошли удачно, то проверка герметичности шины покажет ее полную «боевую готовность» к встрече с дорожным покрытием. Если герметичность не идеальна, то весь процесс придется повторить.